“Остановите здесь”, среди толпы ночных жителей ясно выделяется силуэт Эмилии. Все такая же, растрепанные волосы, краска на лице и испачканная одежда. Она как всегда странно улыбается, так считает Габриэль, потому что для него непривычно видеть теплую улыбку на спокойном лице матери. Выходя из такси и игнорируя не самые лестные слова водителя, Габриэль оглядывается по сторонам в попытках разглядеть… что-то. Он ведь сам понятия не имеет, что здесь делает: следует за галлюцинацией мертвой матери, которая по сей день предпринимает попытки доказать, что он «особенный». Психиатр с ней согласится, разве что назовет Габриэль шизофреником, а не чудо-мальчиком. читать
Добро пожаловать в Берлингтон, штат Вермонт, где магия и привычная всем обыденность соседствуют друг с другом не одно столетие. Этот город таит в себе множество нераскрытых секретов, сокрытых местными жителями, а простые обыватели даже и не подозревают о том, что рядом с ними живут сверхъестественные создания, способные творить поистине поразительные вещи. Что отыщешь ты в мрачных тенях? Какие тайны нашепчет тебе осенний ветер, играющийся меж листьев крон вековых деревьев? Какие открытия принесет вечно мирная гладь озера Шамплейн, на берегах которого все чаще разгораются странные огни и слышны потусторонние звуки? Здешние красоты незабываемы, а жители столь примечательны и таинственны, что ты наверняка захочешь остаться здесь еще на денек-другой, но будешь ли ты столь же непреклонен в своем желании, когда узнаешь, что магия умирает, а создания из сказок и легенд готовы пойти на любые жертвы, только бы не потерять себя и своих родных?

Arcanum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arcanum » Фолиант Арканума » Городские объединения


Городские объединения

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

◆ ◆ ◆ ◆ СОЮЗЫ И ОБЪЕДИНЕНИЯ ◆ ◆ ◆ ◆

КОВЕНЫ; ИНСТИТУТ; СТАИ

0

2

◆ ◆ ◆ ◆ КОВЕНЫ БЕРЛИНГТОНА ◆ ◆ ◆ ◆

[indent] Еще до Войны Сфер существовал могущественный ковен Равновесия, о котором в те далекие годы не слышал разве что только глупец и невежда. Никто точно не помнит, кто и когда положил начало этому сверхъестественному объединению, но зато всем известно, какую роль сыграл этот самый ковен в войне между оборотнями и вампирами. Отринутые детьми ночи ведьмы и колдуны ковена Равновесия примкнули к ликанам и помогли им одержать победу над своим противником, но входе войны единство, на коем зиждился ковен, дало пробоину: часть оменов считала, что для достижения своей цели и победы в войне нужно и необходимо прибегнуть к крайним мерам, обратившись к ритуальным убийствам, в то время как другая часть их побратимов имела полностью противоположное тому мнение. Войну они-таки выиграли, но сразу по ее окончанию ковен распался, а тогдашний Верховный, не сумевший примерить своих братьев и сестер, на смертном одре наложил страшное проклятье, по которому тем не суждено будет найти упокоения до тех пор, пока они вновь не станут едины. Они стали связаны между собой: погибнет один, вслед за ним падет и другой. До недавних пор им удавалась весьма успешно избегать друг друга, но всему приходит конец, ведь нельзя вечно играть в кошки-мышки и не попасться.

{1} Древние ведьмы и колдуны ковена Равновесия придерживались идеологии, в которой в основании мира существовало четыре изначальных элемента, сотворивших в свою очередь весь мир и все живое в том виде, котором мы его знаем по сей день. Каждый элемент олицетворял в себе Cтарейшина, вместе с распадом разделилась и иерархия: ковен тьмы занял Тьму, Пустоту и Хаос, а ковен света - Свет и четыре элемента стихий, являющихся порождением Света и Жизни.

Ковен Света:
[indent] Вместе с расколом на два ковена Верховному колдуну ковена Света понадобилась поддержка, которую тот воплотил в создании еще четырех Старейшин - по каждому на один из элементов четырех стихий. Вместе они образуют единый совет, занимающийся организацией деятельности своего ковена и решением внутренних конфликтов. Силу Верховного - Старейшины Света - можно получить лишь от предшественника, добровольно отдавшего свой дар новому лидеру ковена. Верховный в свой черед избирает четырех Старейшин и наделяет их экстраординарными способностями, призванными установить равновесие меж Тьмой и Светом. Вместе совет равен по силам трем Старейшинам Тьмы, но и те, и другие опасаются вступать в открытую конфронтацию, пребывая в неведении в отношении того, что может случиться с выжившими, если никто не станет уравновешивать их.

{2} Как и их коллеги из ковена Тьмы, Старейшины ковена Света на время теряют контроль над своими дарами, если кто-то из них был убит или умер, не передав свой дар приемнику. В случае смерти Верховного, не оставившего после себя наследника, все Старейшины ковена теряют свои силы и не способны восстановить их до тех пор, пока не будет избран новый Верховный.

[indent] В ковен принимаются все желающие омены, никак не связанные с малефикарами и верные постулатам Арканума. Этот критерий является ключевым как во время прохождения испытаний, так и впоследствии, так как члены ковена Света чтят память своих предков, одним из которых был первый Великий аркан оменов. Тем не менее, это лишь маска, которую большая часть из них носит для прикрытия горькой правды. Старейшин ковена Света всегда заботили лишь их собственные интересы, идущие рука об руку с интересами их родного ковена.
[indent] Ковен Света в меньшей степени склонен к жесткости к испытываемым, поэтому единственное испытание, которое проходят потенциальные члены ковена, - испытание верности их идеалам и общепринятым законам, держащих их в рамках дозволенного. Воплощение этого испытания всегда различается и формируется индивидуально на усмотрение Верховного колдуна или ведьмы.

пять элементов ковена света

[indent] Дар Старейшины Света: фотокинез
[indent] Дар Старейшины Огня: пирокинез
[indent] Дар Старейшины Земли: терракинез
[indent] Дар Старейшины Воды: гидрокинез
[indent] Дар Старейшины Воздуха:: аэрокинез

[indent] Ковен позиционирует себя как сверхъестественную организацию, заинтересованную только в развитии магии и способностей всех ее членов, но некоторым также известно, что уже не первое столетие совет старейшин пытается найти способ снять проклятье, связывающее их ковен с ковеном Тьмы. Отдельно взятые члены ковена зачастую прибегают к помощи собратьев ради разрешения собственных проблем, временами не гнушаясь чуть преступать грань дозволенного законом, но это лишь только часть из них. Не все ведьмы и колдуны ковена Света втихаря мутят воду: некоторые из них свято верят в официально представленные идеалы, но их всех объединяет одно: каждый поголовно считает, что Равновесие должно быть соблюдено любой ценой.
[indent] Пребывая в городе не первое столетие, ковен так и не сблизился ни с кем из обосновавшихся здесь гораздо раньше оборотней и нефилимов, пусть и получил свое законное место в местном совете Младших Арканов. Конфликты ведьмы и колдуны пытаются решать самостоятельно в личном порядке, с недоверием относясь в собратьям-одиночкам. В решении локальных недоразумений зачастую придерживаются нейтральной позиции, но, если того вынуждает случай, поддерживают решения охотников и оборотней, тем самым подтверждая свою мнимую лояльность Аркануму, которая уже давно является не более чем просто прикрытием для их эгоистичных планов и стремлений.

Ковен Тьмы:
[indent] Если в ковен Света принимаются все те, кто не преступил порог дозволенного и не отнял жизнь разумного создания ради получения могущества, то членами ковена Тьмы являются исключительно малефикары, но их нельзя назвать типичными представителями своего сообщества из-за их мировоззрения, отчасти сформировавшегося на основании верований их далеких предков из ковена Равновесия. Да, они убивают людей и сверхъестественных созданий, но делают это с осознанием того, что всему есть предел. Они не безумцы, жаждущие только власти и безграничной силы: их взгляды подкреплены суждением более-менее здравого разума. Наверное, именно по этой причине Арканум долго время закрывает на них глаза, уделяя внимание менее организованным и разумным малефикарам-одиночкам, представляющим большую угрозу миру, чем ковен Тьмы, который за многие столетия существования научился действовать тайно, тщательно скрывая свои ритуалы и незаконные изыскания.
[indent] Во главе ковена стоят трое старейшин, олицетворяющих Тьму, Хаос и Пустоту. Воедино ковен собирается только в случаях смерти одного из Старейшин или для общего принятия новичков, которых ждут нелегкие испытания.

три элемента ковена тьмы

[indent] ◆ Пустота - представляет собой изначальное ничто - ту материю, которая породила саму оболочку мироздания. Старейшина Пустоты, как и верные ему малефикары, придерживаются мнения, что препятствия на своем пути стоит уничтожать заведомо. Они жестоки и решительны в своих суждениях. Любая цель оправдывает средства, даже если она непомерно жестока и чудовищна для остальных. Девиз Пустоты: жесткость во имя верной цели - не порок.
[indent] Испытание Пустоты: полный вакуум из беспросветной тьмы, в который на долгое время погружается потенциальный член ковена: сломается или нет - это и определяет успешность прохождения этого своеобразного экзамена.
[indent] Дар Старейшины Пустоты: полное уничтожение созданий или предметов.

[indent] ◆ Тьма - наравне со Светом некогда создала все сущее, предав ему форму, разделив на добро и зло. Старейшина Тьмы верит в то, что лучший способ достижения цели - хитросплетенные махинации и манипуляции с помощью известных только тебе тайн и секретов. Знание сокровенного дает неоспоримую власть и преимущество в борьбе с кем бы там ни было - примерно так и звучит девиз Тьмы.
[indent] Испытание Тьмы: погружение в полную прострацию - настолько реалистичную, что ее невозможно отличить от настоящего - и убийство самого дорогого малефикару человека во имя ковена и идеалов, которым тот верен.
[indent] Дар Старейшины Тьмы: управление тенями.

[indent] ◆ Хаос - он же и Порядок, который в начале времен расставил все, что было сотворено Тьмой и Светом, по своим местам в этом мире. Некоторые считают, что Старейшина Хаоса наиболее близкий к светлой стороне представитель ковена, что, собственно, является правдой, так как он придерживается убеждений, гласящий о том, что во всем должен быть баланс: между Светом и Тьмой, между жаждой убийств и здравым рассудком. Хаос не склонен отвергать прелести темной стороны, но в то же время он напоминает о том, что все должно существовать в гармонии друг с другом. Без Света не будет Тьмы, как и без Тьмы Света.
[indent] Испытание Хаоса: иллюзия мира, в котором испытуемый - всемогущий Господь. Успешность выполнения этого испытания определяется тем, как поведет себя малефикар: станет упиваться властью, позабыв о здравом смысле, тем самым разрушив подвластный ему мир, или внемлет необходимым для сохранения равновесия толикам трезвого рассудка, сохранив собственную власть над миром, не приведя его к погибели.
[indent] Дар Старейшины Хаоса: влияние на поля вероятности.

{3} Несправившихся с одним из испытаний малефикара ожидает страшная участь: его поглощает Старейшина Пустоты. Те же, кто прошел все надлежащие проверки, становятся полноценными членами ковена и избираются одним из Старейшин в его ведомость, исходя из склонностей к одному из трех элементов, определяющихся во время испытаний.

[indent] Ковен не имеет постоянного места базирования: он не оседает нигде на долгое время, зачастую разделяется на части, странствуя в поисках ведомых тому или иному Старейшине интересов. Вместе ковен Тьмы собирается только в нескольких случаях: для проведения ритуала Инициализации нового Старейшины и для организации вступительных испытаний для желающих стать частью ковена малефикаров. Желающие занять место Старейшины могут в любое время бросить вызов своему лидеру, схлестнувшись с ним в битва не на жизнь, а на смерть. Победитель получает силу побежденного Старейшины, но не может ее контролировать, пока двое других Старейшин не признают его, проведя ритуал Инициализации. На время до его проведения прочие Старейшины также лишаются контроля над своими дарами. Обычно по случаю Инициализации ковен Тьмы устраивает громкие гуляния и оргии, именуемые Шабашом. 
[indent] В разные времена ковен Тьмы преследовал различные цели. У них нет единого мнения о том, к чему они стремятся. Зачастую они ставят перед собой не глобальные цели и достигают их, степенно выстраивая лестницу к могуществу, которое не убьет их и не лишит разума.
[indent] Ковен не так давно прибыл в Берлингтон, заинтересованный в проводимых их коллегами из ковена Света экспериментами над одной из Сфер Средоточия. По крайней мере, так звучит официальная версия, которая была изложена Старейшинами, но так ли это - известно только им самим.

0

3

◆ ◆ ◆ ◆ ВЕРМОНТСКИЙ ИНСТИТУТ ◆ ◆ ◆ ◆

[indent] История местных охотников практически ничем не примечательна: Институт появился в Берлингтоне в 1791 году, после того как Вермонт официально вошел в состав Соединенных Штатов. Вверенная охотникам территория штата никогда не была полна опасными для людей тварями, о их истреблении в свое время позаботилась местная стая, обосновавшаяся в этих краях еще во времена первых колонизаторов, а ведьм и колдунов тут и вовсе не было до приезда ковена Света в середине 19 века. В общем и целом, жители штата редко нуждались в защите от сверхъестественных созданий, и посему местное отделение охотников не может похвастаться своими продвинутыми технологиями и высоким мастерством. Основная их задача на протяжении не одного столетия заключалась только в периодичном исследовании местности, ее проверке на наличие забредших из соседних штатов опасных созданий и тварей - да и время от времени помощи в сокрытии последствий обитания здесь оборотней, чей молодняк в редких животных порывах доставлял незначительные, но все же требующие их вмешательства проблемы.
[indent] Институт штата Вермонт расположен в одной старой протестантской церкви в центре исторической части города. Несмотря на годы затишья, местные нефилимы имеют внушительный арсенал всевозможного оружия и одну из крупнейших библиотек в нескольких штатах, чему в свое время поспособствовали как оборотни, так и ведьмы и колдуны, в знак признательности и дружбы передавшие редкие писания и манускрипты в пользование своих защитников. https://i.imgur.com/ErESqZp.png
[indent] Охотники Вермонта, учитывая их оседлый и малоподвижный образ жизни, стали придерживаться консервативных взглядов, навеянных их сверхъестественными соседями. В больших городах прочие расы зачастую воспринимают нефилимов в штыки, стараясь как можно больше отдалиться от них, - в Берлингтоне все наоборот. Здешние правозащитники и блюстители близки с волками и оменами, последние, впрочем, все же предпочитают выдерживать уважительное расстояние между ними, чего не скажешь об оборотнях, с которыми у них даже существует негласный пакт, по которому ликаны обязаны помогать тем по мере своих сил и возможностей. Да что там, не редкостью является дружба между местными представителями этих двух рас. Ни те, ни другие не страдают предрассудками в отношении смешения крови и создания союзов, лишь укрепляющих их многолетний союз узами кровного родства.
[indent] Нефилимы Вермонтского Института ставят превыше всего верность собственным идеалам и семье, отчего случаи сокрытия мелких преступлений здесь не редкость. Как и местный совет Младших Арканов, охотники в большей степени склонны к гуманности и пренебрежению законами Арканума, если дело касается их близких и родных. За годы единства они научились весьма ловко проворачивать такие противозаконные махинации, скрывая все от глаз ревизоров, время от времени посещающих вверенную им территорию с внеплановыми проверками. Впрочем, не стоит сомневаться, что в условиях критического для простых смертных положения они примут верное решение, поставив безопасность и сохранность жизней обывателей превыше себя и собственных интересов, ведь именно это и предписывает им завет их ангела-создателя, который те уважают и чтят, пусть и пренебрегая некоторыми постулатами в мирное время.

0

4

◆ ◆ ◆ ◆ СТАИ БЕРЛИНГТОНА ◆ ◆ ◆ ◆

[indent] Изначально, когда оборотни только появлялись в нашем мире, у них не было четкого деления на какие либо объединения. Первородные ликаны состояли в племенах индейцев, а обращенные являлись одиночками. В стаи они стали собираться куда позже, уже после победы завоевателей над краснокожими. Обращенные колонисты, страшащиеся своего внутреннего зверя, уходили из поселений и отправлялись в неизведанные дали в надежде, что так смогут уберечь родных от своего недуга. Таким образом, блуждая по землям Нового Мира, они сталкивались с такими же потерянными и сбивались в кучки, образуя объединения. Со временем, обращенные начали понимать, что когда они собираются группами, то их сила увеличивается, а внутреннее равновесие становится более чёткими и осознанным. Данные объединения образовывали свои поселения и вели быт, как и обычные люди. Некоторые из них вливались в уже заселенные окрестности, и чаще всего жители даже не подозревали, что живут рядом с волками. Именно так и появились первые стаи.
[indent] Во время Войны Сфер ликаны распространили клич по всей Америке и собрали целое войско для борьбы с врагом. Удивительно то, что они пусть и являлись одной из самых молодых рас на земле, но, тем не менее, понесли самые малые потери и даже сохранили целостность собственного мировоззрения. После основания Арканума было решено объединить собственные силы - так появилась Великая Стая Арканума, которая соединила между собой небольшие поселения, тем самым став самой большой по численности стаей Центральной Америки, ныне базирующейся в Вашингтоне.
[indent] Со временем, для расширения территориальных границ и полномочий волчьего племени, было решено отправлять в каждый не заселенный ранее город по несколько человек для образования в нём стай, подконтрольных Великой. В Берлингтоне оборотни появились самыми первыми, еще до появления там Оменов и Нефилимов. На сегодняшний день здесь насчитывается три стаи оборотней. Две из них между собой достаточно неплохо ладят. Однако, с появлением третьей, обосновавшейся на окраине города, всё стало совсем не так радужно, как того хотелось бы. Эти ребята выставляют себя жертвами, но так ли это на самом деле? И чего ждать от чужаков?

СТАЯ ДИСКЕЙН
Самая древняя и крупная стая в городе. Альфа - Младший Аркан в местном Совете.
*дополняется

СТАЯ2
Появилась вследствии рождения еще одного альфы.
*дополняется

СТАЯ3
Появились в Берлингтоне относительно недавно. На срочном совете, созванном по причине появления чужаков, альфа этой стаи представил слезливую историю о том, как оборотни, с которыми они уживались не одно столетие, решили сосредоточить власть только в своих руках. В итоге им пришлось уйти, оставив родной дом в поисках убежища. Пока живут на окраине и не особо высовываются.

0


Вы здесь » Arcanum » Фолиант Арканума » Городские объединения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно