“Остановите здесь”, среди толпы ночных жителей ясно выделяется силуэт Эмилии. Все такая же, растрепанные волосы, краска на лице и испачканная одежда. Она как всегда странно улыбается, так считает Габриэль, потому что для него непривычно видеть теплую улыбку на спокойном лице матери. Выходя из такси и игнорируя не самые лестные слова водителя, Габриэль оглядывается по сторонам в попытках разглядеть… что-то. Он ведь сам понятия не имеет, что здесь делает: следует за галлюцинацией мертвой матери, которая по сей день предпринимает попытки доказать, что он «особенный». Психиатр с ней согласится, разве что назовет Габриэль шизофреником, а не чудо-мальчиком. читать
Добро пожаловать в Берлингтон, штат Вермонт, где магия и привычная всем обыденность соседствуют друг с другом не одно столетие. Этот город таит в себе множество нераскрытых секретов, сокрытых местными жителями, а простые обыватели даже и не подозревают о том, что рядом с ними живут сверхъестественные создания, способные творить поистине поразительные вещи. Что отыщешь ты в мрачных тенях? Какие тайны нашепчет тебе осенний ветер, играющийся меж листьев крон вековых деревьев? Какие открытия принесет вечно мирная гладь озера Шамплейн, на берегах которого все чаще разгораются странные огни и слышны потусторонние звуки? Здешние красоты незабываемы, а жители столь примечательны и таинственны, что ты наверняка захочешь остаться здесь еще на денек-другой, но будешь ли ты столь же непреклонен в своем желании, когда узнаешь, что магия умирает, а создания из сказок и легенд готовы пойти на любые жертвы, только бы не потерять себя и своих родных?

Arcanum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arcanum » Фолиант Арканума » Игровые расы


Игровые расы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

0

2

https://i.imgur.com/QZs00Hb.gif https://i.imgur.com/Prg6e2D.gif https://i.imgur.com/wKFpvXC.gif https://i.imgur.com/5VV52No.gif
◆ ◆ ◆ ◆ NEPHILIMSНЕФИЛИМЫ ◆ ◆ ◆ ◆
«life is an endless figth»

[indent] Первый нефилим появился от архангела Гавриила, когда из глубин Ада полезли демоны, как подснежники в конце зимы. Ангелы надеялись, что скоро всё это закончится, и падший собрат угомонится, но, когда те стали размножать себя в геометрической прогрессии, было принято решение о создании тех, кто сможет противостоять демоническому нашествию и сдерживать демонов в их злодеяниях. Гавриил спустился на землю и благословил бесплодную пару на рождение ребенка. Таким образом был рожден нефилим — ангельское дитя, наделенное способностью использовать ангельские руны и сражаться с помощью ангельского оружия. Аналогично оменам, нефилимы могут появиться только от контакта с ангелом, либо между собой. При дальнейшем кровосмешении вероятность рождения чистокровного нефилима уменьшается.
[indent] В некотором роде нефилимы являются противоположностью оменов, как свет и тьма. Однако сила, заключенная в представителях этих рас, кардинально отличается. Если омены могут творить магию, то нефилимы пользуются метками — рунами, способными увеличить, ослабить, создать тот или иной эффект.
[indent] По натуре они бойцы, воины — стоящие на стражи равновесия. Соответственно, главным ремеслом данных особей является военное дело, изготовление ангельских орудий и тому подобные вещи. Каждое орудие так же покрывается метками, что придает ему определенные силы в зависимости от назначения. Демоны и их дети не способны держать в руках данное оружие, оно обжигает их при соприкосновении.

Возраст:
◆ Ребенок ангела и нефилима может прожить до 200 лет.
◆ Дитя от союза смертного и ангела, как и от двух нефилимов, живет 160 лет.
◆ Рожденным от смертного и нефилима отведен срок в 120 лет.

{1} Каждый нефилим под конец жизни выглядит на 40-45 лет, отчего следует, что даже в преклонном возрасте они сохраняют сноровку и хорошую физическую форму, не уступая в проворности и силе своим более молодым собратьям.
{2} Физическая сила и сноровка охотников не зависит от того, кто является их родителем. Дитя архангела, не разменявшее и второй десяток лет, не сможет одолеть столетнего охотника, чьим родителем был простой смертный. Близость к прародителю-небожителю повышает только вероятность появления у нефилима способности к сотворению новых рун или их мысленной активации.
{3} До достижения 10 лет нефилимы вольны заниматься тем, чем им хочется, но многие родители, состоящие на службе, предпочитают начинать обучение своих детей заведомо, чтобы тем впоследствии легче давалась программа Академии.

Способности:
[indent] Даже без действия рун, нефилимы куда сильнее, ловчее и проворнее чем люди. Они не подвержены человеческим болезням. Руны, нанесенные на тело, — постоянные и не требуют дополнительного нанесения, но их необходимо активировать с помощью специального инструмента, именуемого "Стило". Изредка на свет появляются нефилимы, способные активировать свои ангельские метки силой мысли, при этом их глаза загораются насыщенно-золотистым цветом.
[indent] Способны создавать новые рисунки. Если не занести новую руну в специально отведенную книгу, то она будет являться временной. Так же стоит отметить, что дар создания новых рун является исключительно редким даже среди непосредственных детей ангелов.
[indent] Владеют ангельским оружием, которое сами и изготовляют. Могут мысленно обращаться к Ангелам, но всем хорошо известна холодность небожителей, а посему такие молитвы обычно не дают никакого результата.
[indent] Невосприимчивы к человеческому оружию. С его помощью можно только ранить нефилима, но не убить, если, конечно, вы не кинете в того гранатой или не пропустите через лесозаготовительную пилу.

список рун

Слабости:
◆ Уязвимы перед магическим, демоническим и ангельским оружием;
◆ Могут быть убиты оборотнем или любой другой сверх.тварью;
◆ Способны переродиться, заразившись ликантропией;
◆ Малефикары могут лишить нефилима благодати.

Иерархия и Институты:
[float=left]https://i.imgur.com/im9A9hC.gif[/float]
[indent] После создания Арканума в 1601 году нефилимы смогли избрать в Великий Совет своего представителя, отвечающего за интересы их расы. Всякий нефилим обязан, в первую очередь, непрекословно подчиняться и выполнять приказы как Великого Совета, так и Великого Аркана своей расы, а уже затем следовать указаниям Хранителя своего Института.
{4} Великий Аркан Нефилимов обладает исключительными полномочиями в случаях, когда сверхъестественное объединение (ковен, стая, институт) разом преступает черту закона, ставя под угрозу раскрытие тайны существования Теневого мира и большое количество человеческих жизней. Не советуясь с иными Великим Арканами глава нефилимов может объявить Право Уничтожения, поручив местным охотникам или их собратьям, не относящимся к данной территории, зачистить местность от всех сверхъестественных созданий, в том числе и от охотников, если те, по мнению Великого Аркана, имеют отношения к массовому преступлению. За всю историю существования Арканума это право было использовано лишь один раз на печально известном городе Роанок.
[indent] В каждом более-менее крупном городе существует Институт, в котором и проживают все действующие охотники, когда как те, кто уже покинул службу по тем или иным причинам, селятся в городе вблизи от других своих собратьев, чтобы в случае нужды помочь им. Институт возглавляется Хранителем, отвечающим за порядок на вверенной ему территории, поимку преступников и организацию деятельности подконтрольных охотников, направленную, в свою очередь, на уничтожение тварей и демонов. Именно Хранитель представляет свою расу в местном совете Арканума, нося гордое звание Младшего Аркана.
[indent] Институт не имеет никаких подразделений, ибо каждый нефилим-охотник обязан знать и уметь как обращаться с картой, строя пошаговые стратегии миссий, так и воплощать те же самые планы в реальность в боевой обстановке.
[indent] Институты обычно располагаются в старых церквях, соборах и монастырях. На них так же накладываются могущественные иллюзии, не позволяющие обычным смертным увидеть настоящий лик эти сооружений. Как правило, такими чарами, как и самими барьерами, ограждающими Институт от вторжения иных рас, занимаются независимые омены, назначаемые в личном порядке Великим Советом или Великим Арканом Нефилимов. Впрочем, бывают и случаи, когда Хранитель обращается с просьбой о наведении подобного рода чар к местному ковену, который выделяет подходящих для выполнения данного поручения оменов.

Парабатай
[float=right]https://i.imgur.com/44DcIpv.gif[/float] [indent] Рано или поздно в жизни многих нефилимов настает момент (в промежутке между 18 и 25 годами), когда они встречают собрата, которому могут доверить свою жизнь без оглядки. Именно в таком случае по обоюдному согласию обоих сторон проводится специальный ритуал с нанесением особых рун, связывающих двух охотников связью, разрушить которую может только смерть одного из них.
[indent] Не даром парабатаев считают самым опасным оружием в руках Великого Совета, за исключением, разумеется, Сфер Средоточия Силы. Охотники-парабатаи представляют собой симбиоз двух людей: они дополняют друг друга, образуя единое целое. В чем слаб один, в том силен другой, и наоборот. Их ловкость, сила и сноровка превосходит те же показатели других нефилимов, не имеющих парабатай. Руны, которые те создают общими усилиями, обладают вдвойне усиленным эффектом и могут превозмочь даже чары некоторых малефикаров. Они интуитивно чувствуют, когда их парабатай счастлив, а когда - нет. Тем не менее, если один из парабатай отстранится от другого, то их связь будет медленно разрываться, причиняя боль обоим. Такие случаи редки и обычно заканчиваются смертью одного из них. Смерть парабатая причиняет нестерпимую боль, способную свести с ума.
[indent] Любовь в паре-парабатай запрещена законом Арканума. Такое постановление не поддается сомнению со стороны старших, собственно, как и не разъясняется причин его создания. Тайна, известная лишь немногим долгожителям, заключается в том, что любовь к своему парабатай затмевает здравый смысл и мешает трезво мыслить. В пылу битвы, волнуясь за своего возлюбленного парабатая, охотник может потерять сосредоточение и пропустить смертельный удар. Впрочем, это не все: парабатаям, любящим друг друга искреннее и беззаветно, открываются новые силы, которые могут превосходить мастерство самых искусных в своем деле оменов. Сила их рун может поражать и ужасать одновременно. Те, кто встает на пути их любви, обречен на смерть, но тому есть цена: впоследствии влюбленные парабатаи теряют рассудок, видя во всем угрозу для их отношений, что выливается в страдания близких им людей и их самих.

Отношения с другими расами:
[indent] Омены: нейтральные;
[indent] Оборотни: положительные;
[indent] Истоки: негативные;
[indent] Теневые:неопределенные;
[indent] Темные охотники: негативные.

0

3

https://i.imgur.com/BU66Jwq.gif https://i.imgur.com/s0eveuW.gif https://i.imgur.com/fIw8XQn.gif https://i.imgur.com/9Um0sL7.gif
◆ ◆ ◆ ◆ OMENSОМЕНЫ ◆ ◆ ◆ ◆
«passion rules reason»

[indent] Омены – дети-долгожители демона и человека. Появились еще во времена возникновения рода человеческого. Желание Люцифера править еще и на Земле повлекло за собой распространение демонической сущности среди людей. Первые демоны, отправленные на Землю, осквернили людской род, наложив на него печать греховности. Так появились омены – люди, способные творить магию одной лишь силой собственной воли. Омен способен появиться от любого союза, но только при наличии в нем демона или другого омена. Процесс старения прекращается после двадцати лет, далее они могут менять свой облик посредством магии.
[indent] Они являются первой расой на Земле, родоначальниками хаоса. Именно через них изначально действовали демоны, чтобы искушать людской род. Однако не все поддавались соблазну темной стороны. Моисей, например, будучи оменом, творил свою магию во благо. В Теневом мире утверждение, что "омен - однозначное зло" уже давно устарело. О каждом представителе этой расы судят по отдельности, основываясь на его поступках, заслугах и личных качествах.

{1} Всякий уважающий себя омен считает оскорбительным обращением к нему с помощью таких придуманных недалекими смертными терминов, как маг, чародей, волшебник или кудесник. Наиболее приемлемыми вариантами для общения с представителями данной расы являются: ведьма, колдун, чернокнижник.

Возраст:
◆ Дети демона и омена проживают в среднем около 250 лет.
◆ Дети демона и смертного, как и двух оменов, живут примерно 200 лет.
◆ Детям омена и смертного отведен срок в 150 лет.

{2} Омены, преступившие законы Арканума, убив любое разумное создание и воспользовавшись его силой, могут поддерживать жизнь и молодость в два раза дольше, т.е. максимально они могут прожить около 500 лет, если, конечно, не потеряют рассудок раньше или не будут пойманы и убиты нефилимами.
{3} Немногим известно, но омен может быть погружен в спячку, именуемую "Забытье". Это может сделать как сам омен, так и его собрат против его воли. В состоянии полной комы омен может проспать столетия, при этом не старея и не теряя своих способностей, но, к сожалению, самостоятельно очнуться от этого заклятья не способен никто. Разбудить омена, находящегося под действием таких чар, способно любое разумное создание, прикоснувшись к нему, а посему для своих спячек омены выбирают немноголюдные места. Легенды так же гласят, что во времена Короля Артура коварная ведьма Нимуэй совратила волшебника Мерлина, разузнав все его тайны, после чего заклятьем Забытья погрузила того в беспробудный сон в пуще дремучего леса. Как знать, может, легендарный чародей и по сей день прозябает где-то на просторах бывшего Альбиона.

Способности:
[indent] Нефилимы и омены в чем-то похожи между собой: и те, и другие могут использовать витающую вокруг магическую энергию, испускаемую оставшимися Сфера Средоточия, пропускать ее через себя и воплощать заклинания, чары и ритуалы, используя слова, жесты и прочую атрибутику, придающую магии желаемую форму. Всякий омен от рождение наделен определенной пропускной способностью, но использовать эту силу он может только после проявления своего дара, которое происходит в возрасте 8-10 лет. Юные колдуны и ведьмы, не умеющие контролировать свои силы, зачастую пользуются своими силами неосознанно, что может быть чревато как для них самих, так и для их близких. Именно по этой причине сразу же после проявления способностей оменов отправляют в Академию Арканума, где тех начинают учить грамотно обращаться с их дарованием.
[indent] Омены не имеют постоянного запаса сил, находящегося внутри них: человеческое тело не способно удерживать магическую энергию, оно слишком хрупкое. Ключевую роль в занятии колдовством является та самая способность омена пропускать через себя магическую энергию: у каждого омена свой предел, но вместе с обучением и частой практикой увеличивается и то количество магии, которое тот может пронести сквозь свое тело, воплотив в реальность заклинание или ритуал. Из этого следует, что чем больше пропускная способность омена, тем более сильные и масштабные чары он может сотворить. Тем не менее, здесь имеет место быть такое явление, как откат к самому началу: если омен долгое время не будет использовать свои силы, то не сможет сразу же воплотить нечто поистине стоящее. Это работает как растяжка - чем больше занимаешься, тем легче садиться на тот же самый шпагат.
[indent] Немаловажным фактором в использовании заклятий является сила воли и фантазия самого омена. Если заклятья едины для всех, то результат может разниться у всех разом. Дело в том, что заклинания, произнесенные мысленно или вслух, как и пасы руками, направлены лишь на создание основания воплощаемого колдовства, а уж какое пламя выйдет из под руки того или иного колдуна зависит только от того, как он сам представляет себе конечный результат, который, к слову, может так же не оправдать ожидания, если у практикующего не достаточно большая способность пропускать магию.
[indent] Основываясь на вышесказанном, можно сказать, что обучение различным школами магии является обязательным, поскольку не имея базы для создания заклинания омен не будет способен в здравом уме породить ни искорки огня. За всю историю мира колдуны и ведьмы выводили не одну градацию магических сил, но наиболее распространенной и общепринятой является система Академии Арканума, которая включается в себя следующие направления: целительство, зачарование, зельеварение, боевая магия, защитная магия, бытовая магия, ментальная, пространственная и некромантия. Ритуалы выступают в качестве проводника для воплощения могущественных и массовых чар, а посему могут быть использованы почти в каждом направлении.
[indent] Помимо способности творить магию омены обладают и некоторыми другими выдающимися талантами, как, например, неуязвимость к оружию смертных. Обычный нож, пуля или дробь не может убить их. Впрочем, с мощью старой доброй гранаты ведьмы и колдуны не могут совладать. Они не способны восстанавливать свое тело из миллиона частиц.

{4} Обычные омены, не малефикары, не способны полноценно возрождать мертвых, только создавать зомби, покорных воле своего хозяина. Никто в одиночку не способен создавать и управлять погодными явлениями, как ураганы, цунами и штормы. Пространственная магия ограничивается пределами перемещения между нашим миром и миром Арканума: ведьмы и колдуны могут дотянуться до мира духов или преисподней, но однозначного эффекта это не возымеет, поскольку демоны и духи самостоятельно решают, прийти им на зов или нет. Никоим образом магия не может породить настоящую любовь или дружбу, только ее очень реалистичную иллюзию. Магия времени так же находится вне уровня сил оменов.

Слабости:
◆ Уязвимы для магического, демонического и ангельского оружия;
◆ При использовании сильной магии есть шанс лишиться своих сил на время или на совсем, или же умереть. Такой феномен именуется "Выгорание";
◆ Могут быть ранены оборотнем или любой другой сверх.тварью;
◆ Умирают от укуса альфы-оборотня.
◆ Не могут колдовать в присутствии Теневых.

Семь Грехов
[indent] Вместе с проявлением у оменов дара использовать магию прорастает и семя зла, заложенное в каждом из них их демоном-прародителем. Каждый омен становится в той или иной мере, что зависит от его непосредственной близости к демону, подвержен влиянию одного из семи смертных грехов. Более того, зачастую этот самый грех обостряется и мешает жизни омена. Некоторые омены стремятся подавлять в себе порывы темной стороны, а другие принимают их, считая, что противиться своей природе неестественно. Как бы там ни было, Арканум не считает наличие данной расовой особенности чем-то преступным: каждый омен волен принимать или, наоборот, отрекаться от своего греха и жить с ним до тех пор, пока тот не заведет его на темную дорожку, пересекающую черту Закона. К настоящему времени многие омены научились принимать свой грех и жить с ним более-менее спокойно, хоть время от времени тот и дает о себе знать неожиданными порывами свернуть в неблагонамеренном направлении.

{5} Несколько столетий назад искусными зельеварами был создан эликсир, способствующий усмирению своего смертного греха. Родители, не желающие того, чтобы в случае чего их ребенок встал на путь тьмы, дают его ему до тех пор, пока тот не научится контролировать свой грех самостоятельно. Правда, известны и те случаи, когда привыкшие к регулярному употреблению этого зелья омены не могут остановиться, перебарщивая с дозами, ведь для них жизнь наедине со своим пороком становится равносильной агонии - побочный эффект от долгого и слишком частого применения эликсира. {Имеются противопоказания, прочтите инструкцию по применению или обратитесь за помощью специалиста}

Малефикары:
[float=left]https://i.imgur.com/OVqbSg3.gif[/float]  [indent] В мире всегда существовали те омены, которые считали, что предел их сил, развитых самостоятельно долгим и упорным трудом, не является потолком возможного. Именно такие ведьмы и колдуны в далекой древности повадились убивать живых созданий, дабы вместе с их гибелью расширить свои способности. Примечательно и то, что омену не достаточно просто убить кого бы там ни было: это не даст ровным счетом никакого результата. Над жертвой необходимо провести специально созданный для того обряд - только после этого омен сможет убить ее и обрести огромное могущество, значительно превосходящее силы иных собратьев.
[indent] Малефикары - всеобъемлющий термин, который Арканум применяет в отношении тех, кто использовал свою магию во зло, причинив боль и страдания иным разумным созданиям. Тем не менее, настоящими малефикарами, коими и являются все члены ковена Тьмы, могут называться только те, кто хоть раз отнял у другого жизнь с помощью того самого древнего ритуала. Истинные малефикары считают, что таким образом они раскрывают свой потенциал полностью, увеличивая тем сам не только свою пропускную способность, но и длительность жизни. К сожалению, эффект от этого ритуала не вечен: спустя месяц после убийства малефикар начинает терять обретенную таким способом силу, а посему для поддержания себя в форме необходимо убивать, как минимум, по одному созданию в месяц. Убийства сверхъестественных созданий хватает дольше, собственно, как и сил от этого малефикар получает в разы больше, но вместе с тем есть шанс потерять рассудок, если прибегать к этому колдовству слишком часто. Убийство степенно, раз за разом, уничтожает, выжигает изнутри, все то человеческое, что есть в оменах. Те малефикары, что сумели прожить достаточно долго, не пав жертвой клинков охотников, под конец своей жизни лишаются личности как таковой и обращаются в безмозглых низших демонов. 
[indent] Помимо этого, малефикары являются единственными, кто способен создавать и насылать на других порчи, проклятья и сглазы. Кто-то называет это черной магией, но это в корне не верно, поскольку все эти виды магии по сути нераздельны с основными школами магии. Основа заклятья исцеления может быть извращена в заклятье гниющей раны, как и чары успокоения разума обращаются в проклятье безумия. Если малефикар не знаком с какой-то определенной школой магии, то он и не сможет творить основывающиеся на ней порчи и проклятья.

{6} После первого убийства у малефикаром могут проявиться резкие демонические черты: черные глаза, неестественный цвет волос, козлиные рога и тому подобные дефекты внешности.
{7} Многие малефикары поклоняются Кровавой Королеве - великой ведьме из древних времен, которая получила  известность благодаря неслыханной жестокости и груде убитых созданий, благодаря смертям которых она достигла пика своих сил и обрела абсолютное бессмертие. Судя по легендам времен короля Артура ей является Нимуэй, которую изрубили на части ее собственные завистливые ученицы и спрятали останки в разных частях света. Предположительно, в данный момент Кровавой Королевой является Ганейда, первая и некогда самая преданная ученица Нимуэй, но ее уже никто не видел на протяжении многих столетий. Примерно раз в столетие всегда появляется самозванка, которая именует себя той самой древней ведьмой, обладающей полной неуязвимостью, но острые клинки охотников каждый раз доказывают обратное.

Иерархия и Ковены:
[float=right]https://i.imgur.com/0upbH2v.gif[/float] [indent] Издревле ведьмы и колдуны собирались раз в месяц на шабаши, взывая к духам и проводя могущественные ритуалы. Со временем эта традиция устоялась и приобрела вид нынешних ковенов - сверхъестественных объединений оменов, в которых те собираются вместе, делясь знаниями и обучаясь новому. Создание ковена дело подотчетное: нельзя просто взять и с бухты-барахты собрать группу колдунов, принимаясь творить невесть что. Для этого необходимо одобрение Великого Аркана Оменов, которое, впрочем-то, не так сложно получить, если из вашего шкафа не валятся скелеты темного прошлого. Любой ковен, не получивший соответствующего разрешения свыше, признается незаконным и должен быть расформирован в кратчайшие сроки, иначе Великий Совет примет ответные меры, и уж тогда незаконопослушным ведьмам и колдунам несдобровать. Тем не менее, всегда есть исключения, как ковен Тьмы, но на то есть свои, известные только Аркануму, причины.
[indent] Во главе Ковена может стоять как Верховный колдун или ведьма, управляющий своими подопечными с помощью верных советников, так и группа Старейшин. Все это сугубо индивидуально и решается непосредственно в процессе создания ковена или его последующей реформации. Впрочем, не стоит забывать, что независимо от структуры и иерархии ковен ведьм - значительная сила, с которой нужно считаться и которую не стоит недооценивать. У охотников даже есть особое изречение на такой случай: "хуже озлобленной ведьмы может быть только дюжина таких же ведьм и колдунов, собравшихся вместе".

Отношения с другими расами:
[indent] Нефилимы: нейтральные;
[indent] Оборотни: нейтральные;
[indent] Истоки: компромиссные;
[indent] Теневые: негативные;
[indent] Темные охотники: компромиссные.

0

4

https://i.imgur.com/fypXglO.gif https://i.imgur.com/U44B9Ub.gif https://i.imgur.com/g7F6YAt.gif https://i.imgur.com/Jl1oJTP.gif
◆ ◆ ◆ ◆ WEREWOLVESОБОРОТНИ ◆ ◆ ◆ ◆
«always possessed by the moon»

[indent] История возникновения оборотней берет начало в конце пятнадцатого века, когда корабли Христофора Колумба достигли берегов настоящей Америки. Жители сего чудного континента были не похожи на привычных обитателей Европейских городов. Более дикие, со своими странными традициями и укладом жизни, они кардинально отличались от более цивилизованного общества из которого происходили мореплаватели. Индейцы, именно так стали именовать коренных представителей нового мира, по началу осторожничали с чудными гостями, всячески стараясь сохранить шаткое равновесие в их отношениях, однако всё переменилось в один миг и заставило краснокожих бороться за то место, которое они называли своим домом. Мореплаватели были куда более подготовленными к завоеванию территории силой, взять хотя бы оружие: куда там простецким копьям против нескольких грамм свинца в ружьях противника? Индейцы проигрывали. Постепенно эпидемия завоевания распространилась по всему материку. Тех, кто не хотел мириться с новыми соседями – истребляли, а более покорных превращали в рабов. Именно тогда и появился первый оборотень, положивший начало ликантропии. У индейцев была особенность: каждый член племени отождествлял себя с кем-то из животных. Когда стало совсем худо, один из вождей племени обратился к собственным Богам с просьбой помочь победить незваных гостей и отправить восвояси. Он получил то, что хотел. Его сущность слилась воедино с сущностью тотема, которому тот поклонялся, и обратило мужчину в волка. К сожалению, победить индейцам в этой войне было не суждено даже со сверхспособностью обращаться в зверя. Однако, после неоднократных стычек между завоевателями и обороняющимися, ликантропия разнеслась, словно бубонная чума, образовав новую расы в сверхъестественном мире.

Возраст:
◆ Оборотни, рожденные от союза двух себе подобных, живут около 200 лет 
◆ Ликаны, рожденные от союза оборотня и человека, живут 150 лет.
◆ В союзе оборотня и человека, в приблизительном соотношении 1:1000, может родиться человек. Эти люди  долгожители и доживают порой до 100 лет.
◆ Обращенные в процессе жизни могут дожить до 120 лет

{1} Никто точно не знает, сколько жили первородные оборотни, но ходят слухи, что в резервациях до сих пор проживают ликаны, которые видели все ужасы тех времен и пережили войну сфер.

Способности:
[indent] Полное обращение в волка происходит по собственному желанию. В животном состоянии отличить оборотня от обычной животинки можно по размеру: они раза в три больше стандартного волчьего размера. Возможно частичное обращение в человеческом облике. Человек с геном оборотня может выпускать клыки, когти или все вместе.
[indent] В человеческом облике у них обострены органы чувств, такие как нюх, слух, зрение.
[indent] Ликан обладает увеличенной силой, в сравнении с обычным человеком. Однако что бы не выдавать собственный вид, старается контролировать свои способности в мире людей. Так же им доступна повышенная ловкость и сила.
[indent] Повышенная регенерация. Раны, нанесенные человеческим оружием и другие повреждения, заживают быстрее, чем на обычных людях. Однако раны, полученные от магии, ангельских клинков или альфы могут и не зажить вовсе. Возможна смерть, в зависимости от тяжести полученного ранения.
[indent] Оборотни могут забрать боль другого существа, но не излечить, не зависимо от расы и принадлежности. На начальном этапе они могут «успокаивать» только представителя своей расы, но по мере взросления и обучения эта способность расширяется.
[indent] Невосприимчивость холодных температур, пожалуй, самая яркая отличительная черта оборотня в человеческом отличии. Температура их тела может достигать 50°С, при этом чувствуют они себя в таком состоянии вполне себе нормально.
[indent] Если оборотень находится в стае, то может ощущать состояние других её членов. Они всегда знают, когда кому-то нужна помощь Некоторые способны общаться ментально.
[indent] В человеческом облике оборотни способны контролировать животных и использовать их в собственных целях. Чаще всего такой контроль распространяется на млекопитающих.

Слабости:
◆ Уязвимы для магического, демонического и ангельского оружия;
◆ Волчий аконит может свести оборотня с ума и подчинить его волю тому, кто использовал растение;
◆ В полнолуние теряют контроль над собственной силой, а во время лунного затмения теряют её вплоть до рассвета;
◆ Обычным человеческим оружием возможно нанести смертельное ранение только в случае, если оно зацепило жизненно важную артерию. Оборотень не успеет восстановить быструю кровопотерю даже не смотря на быструю регенерацию;
◆ Серебро отравляет оборотня, а в больших количествах даже способно убить;
◆ Оборотень не способен преодолеть барьер из пепла рябины, а сок этого растения действует как противоядия от укуса альфы;

Иерархия и Стаи:
[float=right]https://i.imgur.com/u9KbVbI.gif[/float] [indent] На момент, когда появились первые оборотни, не было четкого распределения на определенные группы. Во время борьбы с чужеземными захватчиками, они стали собираться целыми стаями и это деление сохранилось по сей день. Чаще всего отличить их от обычных людей не представляется возможным, они так же ходят на работу, расхаживают по улицам и могут пить с вами кофе в одной кафешке. Стаи оборотней в основном базируются в городах и имеют определенное место, где собираются по призыву альфы. Однако есть и те, кто образует собственные общины, живя вдали от города. Все альфы подчиняются Великому Аркану Оборотней, восседающему в Аркануме и выполняют приказы, исходящие свыше.
[indent] Альфа: глава стаи. Первым альфой считается тот, кто воззвал к богам и обратился в волка с целью противостоять захватчику. Отличить альфу среди оборотней можно по цвету глаз. В обращенном и полуобращенном виде их радужка приобретает алый оттенок. Стать альфой можно двумя способами. Первый - убить его и забрать силу. Второй - родиться с геном альфы. Ликанов, которые родились с алым цветом глаз - мало. Они считаются более сильными, нежели те, кто стал альфой преднамеренно. Поэтому на них охотятся те, кто сам метит в лидеры, и убивают до тех пор, пока они станут способны руководить стаей или основать собственную. В слюне у альфы большая концентрация яда оборотня, поэтому их укус способен обратить человека или представителя другой расы в себеподобного. Для нефилимов и оменов такой укус может быть смертельным. Укушенный альфой автоматически становится членом его стаи.
[indent] Бета: заместители и помощники альфы. Бета беспрекословно подчиняется своему альфе, но так же может являться и его погибелью. Чаще всего именно беты метят на роль главнокомандующего. Что бы стать бетой, нужно обладать огромным доверием альфы. У вожака может быть до пяти приближенных. Бывает и больше, но очень редко, всё зависит от размеров самой стаи.
[indent] Гамма: все остальные члены стаи. Гаммой рождаются, так же ею становятся сразу после обращения. Они слабее альфы и беты, но при этом так же могут стать вожаком или приближенным.
[indent] Омега: отрешенные. Омеги являются одиночками и чаще всего предателями, изгнанными альфой. Немногие способны просто так бросить свою стаю и оказаться один на один с собственной силой. Без стаи оборотень слабеет и становится легкой добычей для окружающих. Если омега со временем не находит свою стаю и слишком долго блуждает в одиночестве, то превращается в обычного волка и не в силах вернуться в человеческий облик, пока того не прикажет любой альфа.

{2} цвет глаз альфы - красный, беты - зеленый, гаммы - желтый, омеги - голубой. У оборотня, убившее невинное существо, проявляется гетерохромия.

Отношения с другими расами:
[indent] Нефилимы: положительные;
[indent] Омены: нейтральные, ближе к негативным;
[indent] Истоки: негативные;
[indent] Теневые: неопределенные;
[indent] Темные охотники: негативные.

0

5

http://sd.uploads.ru/t/FcHOP.gif http://sg.uploads.ru/t/hirDb.gif http://s7.uploads.ru/t/LkAEC.gif http://s3.uploads.ru/t/Wn0b1.gif
◆ ◆ ◆ ENDARKENEDПОМРАЧЕННЫЕ ◆ ◆ ◆
«Ignoring truth is betraying yourself»

[indent] Во время Войны Сфер нефилимы несчетное количество раз сходились в жестоких схватках с обоими противоборствующими сторонами, мнение некоторых из них на то, как следует себя вести и как использовать свои силы, отличалось от привычного. Они нарушили заветы Ангела, пренебрегли ими и были изгнаны из стана своих сородичей, лишенные своих орудий и ангельских рун. Отчаявшись, тая злобу за столь несправедливое обращением с ними, они один за другим признали, что не способы выносить жизнь без связи с собственными силами, без цели, данной свыше, а посему обратились к колдунам и ведьмам Ковена Тьмы, в какой-то мере разделивших схожую с ними судьбу. Ослабленные после Войны Сфер малефикары нуждались в защите собственных жизней как никогда прежде, поэтому они приняли помощь отрекшихся нефилимов и с их согласия обратили их слабости в силу, которую ранее не видел этот свет: свет стал тьмой - так и появились первые темные охотники, обязавшиеся служить до конца своих днем своим новым хозяевам и создателям, став их щитом и опорой в борьбе против Арканума.
[indent] Ритуал Нисхождения, как назвали его темные ведьмы и колдуны, был сложен и опасен не только для нефилимов, отважившихся его пройти, но и для них самих. Определенный малефикар жертвовал половиной собственной крови, даруя ее охотнику, из которого заведомо была выкачена соразмерная порция живительной жидкости. Недостаток в телах нефилимов восполнялся кровью оменов, после чего наступала агония - такая ужасная, что не каждому удавалось ее пережить. Если в процессе Нисхождения умирал нефилим, то вслед за ним через короткий промежуток времени погибал и его создатель, давший ему свою кровь. Впрочем, пусть риск и был велик, результат окупал все затраты и все смерти. В конечном итоге, если все проходило удачно, малефикар получал в свое пользование личного телохранителя, верного и сильного. Демоническая кровь, смешанная с ангельской, давала поразительный симбиоз: охотники теряли возможность пользоваться ангельскими рунами и клинками, но их показатели силы, ловкости и выносливости вырастали в несколько раз. Один темный охотник стоял трех - а то и четырех - своих бывших собратьев до обращения. Это была неоспоримая победа, которая обеспечила малефикарам ковена Тьмы размеренную жизнь без опасений, что их могут в любой момент уничтожить, на многие столетия вперед.

Возраст:
◆ Живут столько же, сколько и их создатель. Внешне не стареют.

Способности:
[indent] Свое лишение возможности использовать ангельские руны и оружие компенсируют использованием демонических клинков и меток, которые, тем не менее, могут наносить только их создатели. Демонические метки уступают ангельским в силе и спектре использования, но это легко возмещается возросшими в несколько раз показателями силы, ловкости и сноровки. Скорость некоторых темных охотников, привязанных к могущественным малефикарам, может достигать скорости вампиров и силы оборотней в их зверином обличье. Соответственно, чем сильней создатель, тем выше показатели у связанного с ним охотника.

список рун

[indent] Практически каждый темный охотник способен использовать силу своего создателя и воплощать ее в простейшие заклинания изначальных пяти элементов. Им под силу использовать банальный телекинез, которым можно остановить пулю или стрелу, или откинуть противника, заставить вспыхнуть уже горящий огонь или погасить его и тому подобное. Обычно темные охотники используют магию в качестве побочного оружия, т.к. их сила не достаточна велика, чтобы применять ее постоянно и убивать с ее помощью, как делают малефикары.
[indent] В редкие моменты, когда жизнь его создателя весит на волоске, темный охотник может впасть в состояние Кровавой ярости. Эта фаза подразумевает полное отключение ощущений боли: в его сознании не остается ничего, кроме гнева и желания спасти своего хозяина-малефикара. В этом состоянии он так же лишен чувства страха: он сражается отчаянно и яростно, зная о том, что вместе со смертью малефикара-создателя костлявая приберет и его душу тоже. Совладать с темных охотником, охваченным Кровавой яростью, практически невозможно. Он может сражаться часами, не зная усталости, пока не осознает, что угроза миновала. История знавала случаи, когда темный охотник, впавший в Кровавую ярость и не сумевший защитить своего хозяина, не умирал сразу же вслед за ним: он мстил убийцам до тех пор, пока те не кончались, и только после этого с чувством исполненного долга беззаветно отдавался в объятия смерти.

{1} Темные охотники не являются безмозглыми рабами, покорными воле своего хозяина, как те же зомби. Они способны мыслить и даже оспаривать решения своего создателя, если считают, что это не сулит тому ничего хорошего, действуя при этом на собственное усмотрение. Их с малефикарами связывает верность, основанная на единой крови, но это не делает их подобным им. После ритуала Нисхождения они сохраняют свою личность и не меняются в характере. Правда, не стоит забывать, что они отринули заветы Ангела и законы Арканума, самостоятельно придя к решению стать одним целым с малефикаром. Это уже многое говорит о их склонности к темной стороне.
{2} Установленную связь может быть разорвана в случае смерти одного из них, что влечет за собой, в случае смерти малефикара, смерть и для темного охотника; в случае смерти связанного с ним охотника малефикар теряет часть сил, вложенных в охотника, и не может возместить их никоим образом. Малефикар, лишившийся охотника, не может стать частью еще одного ритуала Нисхождения.
{3} Еще одним способом разрушения установленной связи является заклятье Материнства, проводимое с одним из родителей темного охотника. Это, как и само Нисхождение, процесс болезненный. В случае успеха темный охотник лишается всех своих сил и становится простым смертным, а его малефикар умирает в агонии.

Слабости:
◆ Уязвимы для магического, демонического и ангельского оружия;
◆ Могут быть ранены оборотнем или любой другой сверх.тварью;
◆ Умирают от укуса альфы-оборотня. Исключение - Кровавая Ярость;
◆ Не могут колдовать в присутствии Теневых.

Отношения с другими расами:
[indent] Нефилимы: негативные;
[indent] Омены: положительные;
[indent] Истоки: нейтральные;
[indent] Теневые: негативные;
[indent] Оборотни: негативные.

0

6

http://s3.uploads.ru/t/WIVgT.gif http://s7.uploads.ru/t/MHoa2.gif http://sg.uploads.ru/t/4YVr0.gif http://s7.uploads.ru/t/X2lEc.gif
◆ ◆ ◆ ◆ SOURCESИСТОКИ ◆ ◆ ◆ ◆
«contradictions cannot exist»

[indent] Связь между оменом и нефилимом всегда была под запретом. Обусловлено это не только вечным противостоянием ангелов и демонов, но и силой, заключенной в рожденном ребенке. Дети, полученные в результате такого союза, уничтожались еще в утробе матери, а на родителей накладывалось заклятие бесплодия или того хуже — смерть. Однако находились и такие, кто обходил запрет, скрывал своё положение и в итоге производил на свет Истока. Уже с момента рождения жизнь таких детей висела на волоске от смерти из за постоянной борьбы несовместимых сил. Чаще всего детский организм не справлялся с этой борьбой, и в конечном итоге ребенок умирал в муках еще в первые несколько лет жизни. Уже позже было создано заклятие сдерживания, которое некоторые ведьмы и колдуны использовали для усмирения своих излишне буйных детей. Родители, желающие сохранить жизнь собственному дитятке, отдавали его на попечение одного из ковенов, с условием неразглашения тайны его рождения.
[indent] Тем не менее, мучения Истоков не постоянные. В определенный момент их жизни, от 16 до 25 лет, происходит «Выбор». Это явление подразумевает победу одной стороны над другой и ознаменовывается обретением всей полноты способностей и слабостей избранной расы. По итогу "Выбора" Исток становится либо нефилимом, либо оменом. До «Выбора» такое существо не имеет каких либо сил, сталкиваясь периодически с выплеском той или иной энергии, способной стереть даже город с лица земли. Именно поэтому на них накладывается сдерживающее заклятие.

{1} "Выбор" - подсознательное решение, принимаемое не самим носителем дара, а противоборствующими внутри него сущностями, которые слабеют или набирают силу в соответствии с истинным отношением Истока к оменам и нефилимам по отдельности, а также его поступкам, которые, в свою очередь, тоже распознаются по своему и подпитывают ту или иную сторону Истока. Исток может считать, что он верен идеалам нефилимов и хочет стать одним из них, но станет оменом, если его действия и потаенные желания, которые зачастую сильней обычных, не сопоставимы с тем, во что он якобы убежден.

Возраст:
◆ До момента "Выбора" так же, как и простые смертные;
◆ После "Выбора" в 1,5 раза дольше обычных оменов и нефилимов.

Способности:
[indent] Истоки не обладают никакими конкретными умениями и талантами, кроме колоссальной способности пропускать через себя магическую энергию. За неумением ее контролировать выбросы магии могут случатся регулярно, зачастую они наносят только урон окружающему, но бывали случаи, когда неусмиренные Истоки, пребывая в нестабильном эмоциональном состоянии, вызванном, к примеру, ранением близкого им человека, испускали положительно заряженную энергию, схожую с той, которой пользуются в своих заклинаниях целители, и спасали людей от смерти.
[indent] Отданные на попечение ковенов Истоки пусть и получают знания об использовании магии, но все равно не способны применить эти знания на практике, ибо могущество, заложенное в них при рождении, несопоставимо с привычным уровнем сил оменов или нефилимов. Они способны лишь сдерживать себя до поры до времени, но полный контроль для них недостижим даже при чутком руководстве опытного колдуна или ведьмы.
[indent] После "Выбора" большая часть сил бывшего Истока исчезает, но вместе с тем он обретает контроль над своей силой. Разумеется, все это сугубо индивидуально: если омена или нефилима, когда тот еще был Истоком, не обучали ничему, то и результат в настоящем будет соответствующий. Впрочем, такие случаи редки, а посему им преподают, как минимум, основы магии, ибо Истоки, прошедшие стадию принятия решения, почти всегда становятся довольно одаренными представителями своих рас: выработанный за годы борьбы двух сущностей контроль стоит на порядок выше контроля обычных оменов и нефилимов, изначально подверженных меньшей нагрузке, и магия ведьм с ангельскими рунами для них проще в освоении и дальнейшем использовании.

Слабости:
◆ Любой Исток может быть усмирен с помощью ритуала;
◆ Усмиренный Исток имеет такие же слабости, как и человек;
◆ Неусмиренный Исток может быть убит своими силами или Высшими созданиями;
◆ Исток, прошедший "Выбор", получает слабости избранной расы.

Отношения с другими расами:
[indent] Нефилимы: компромиссные;
[indent] Омены: компромиссные;
[indent] Истоки: положительные;
[indent] Темные охотники: нейтральные;
[indent] Оборотни: нейтральные.

0

7

http://sg.uploads.ru/t/msyXl.gif http://s3.uploads.ru/t/owIKE.gif http://sh.uploads.ru/t/pG26c.gif http://s7.uploads.ru/t/paZCJ.gif
◆ ◆ ◆ FADE-TOUCHEDТРОНУТЫЕ ТЕНЬЮ ◆ ◆ ◆
«not every truth needs to be said out loud»

[indent] Обычные люди, так или иначе связанные со смертью. Не относятся ни к демонам, ни к ангелам. Получили свои способности, пережив остановку сердца. Родиться медиумом невозможно, но можно приобрести способность сразу после рождения. Не все люди, пережившие явление клинической смерти, становятся способны видеть и чувствовать Сумрак. Доселе неизвестно, по каким критериям распределяется данная способность: медиумы стали появляться на земле относительно недавно. Когда магия стала слабеть, и брешь в мир духов дала о себе знать, появились и первые медиумы. Они являются проводниками в мир умерших и способны видеть духов и общаться с ними. Изначальная природа медиума и его задача — помочь призраку понять, почему он застрял посередине и не был распределен. Среди нефилимов бытует мнение, что эти люди в момент собственной смерти коснулись ангела, а так как такое святотатство в принципе недопустимо, то были отправлены обратно на землю доживать свой век в страданиях.
[indent] В человеческом мире их прозвали медиумами и чаще всего считают шарлатанами или умалишенными. Их часто путают с шизофрениками, ведь теневые так же слышат голоса потустороннего мира и видят то, чего обычные люди увидеть не способны. Тронутые тенью очень часто оказываются в психбольницах, ведь большинство не справляются с осознанием их дара и сдаются в лечебницы либо по собственной воле, либо по воле родственников. Человеческая природа такова, что сама по себе отторгает восприятие чего либо, кардинально отличающегося от привычной жизни. Именно поэтому теневых так и не научились принимать в человеческом обществе.

Возраст:
◆ По сути, они не перестали быть людьми, а лишь получили своеобразное видение, поэтому и живут они столько же, сколько и обычный человек.

Способности:
[indent] Ви́денье. Способность видеть брешь, ведущую в Сумрак. Они могут ментально перемещаться между нашим миром и миром духов.
[indent] Взгляд мертвеца. Есть такое утверждение, что на нашем зрачке отображаются последние мгновения перед смертью. Так вот теневые способны «считывать» данную информацию с глаз умершего. Им стоит всего лишь сконцентрироваться на взгляде мертвеца, как последние минуты его жизни проиграется перед тронутым тенью, словно короткометражка. Однако такая способность проявляется только при определенных обстоятельствах: трупу не больше трёх дней; не является утопленником; не подвергался термической обработке (не находился на солнце долгое время).
[indent] Ясновидение. Пережившие смерть теневые становятся тесно с ней связаны. Они чувствуют её, ощущают и способны предугадать наиболее вероятную кончину для того или иного человека в данный момент. Как известно, судьба человека нигде не высечена и четкого плана не существует, поэтому то, что предречет теневой, вполне возможно изменить.
[indent] Магический блок на колдовство. В присутствии теневого омены, истоки и тёмные охотники не способны колдовать. Это объясняется их аурой, которая кардинально отличается от человеческой.
[indent] Иммунитет перед укусом оборотня. Концентрат определенного гормона в крови тронутого тенью дает стойкий иммунитет при укусе альфа оборотня. Теневой не способен обратиться, но при этом он умрет, если рана не совместима с жизнью.
[indent] Сосуд для духов. Теневые могут впустить в своё тело духа, если того требует ситуация и без контакта последнего с внешним миром не обойтись. В состоянии «одержимости» получают способность телекинеза, телепатии и эмпатии. Данные способности пропадают сразу же, как дух покинул оболочку. Так же это может являться их погибелью, ведь духи не всегда попадаются доброжелательные и могут полностью завладеть телом, полностью уничтожив личность и душу носителя.

Слабости:
◆ Уязвимы для человеческого, демонического и ангельского оружия;
◆ Могут быть ранены любой сверх. тварью;
◆ Подвержены болезням, эпидемиям и другим человеческим напастям;

Сумрак:
[indent] Является точной копией нашего мира и среди сверхъестественных созданий зовется "перевалочным коридором". В некотором роде это и есть некий коридор, который связывает между собой несколько мест воедино. Ангелы и демоны используют его, чтобы посещать привычный нам мир, а сверх. твари - чтобы добраться до скрытых от посторонних глаз Арканума или Академии. Так же Сумрак является своеобразным коридором для душ умерших, направляющий их до пункта распределения. В этом также заключается и его опасность. Сумрак изначально был защищен сильной древней магией, которая не давала духам проникнуть в мир живых и натворить хаоса, ведь не успокоенные души иногда могут быть хуже демона. По мере ослабления сфер, в его защите появлялись трещины, к ним были приставлена охрана, которая контролировала разломы. После взрыва одной из сфер средоточия в одной из стен защитного барьера появилась дыра, которую доселе не смог закрыть ни один из сильнейших оменов Арканума. Духи один за одним полезли наружу, ведомые одной лишь идеей возвращения обратно. Первый теневой появился с первой трещины в щите. Великие арканы считают, что это проделки той магии, которую наложили Древние - и появление Тронутых Тенью было предусмотрено защитным механизмом барьера. Однако, точного ответа пока никто не знает, так как магия Древних умерла вместе с ними много лет назад.

Отношения с другими расами:
[indent] Нефилимы: неопределенные;
[indent] Омены: неопределенные;
[indent] Истоки: неопределенные;
[indent] Темные охотники: неопределенные;
[indent] Оборотни: неопределенные.

0


Вы здесь » Arcanum » Фолиант Арканума » Игровые расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно